Сегодня я расскажу о проекте, которым занимался последний месяц.
Он необычный. Рассказываю о нем с конкретной целью – найти партнеров среди читателей блога.
Итак, что же это за проект?
Маркетинговый комплекс для стоматологических клиник!
Э… Шо?
Мы запускаем первый в России маркетинговый комплекс для стоматологий:
- Эффективный продающий сайт
- Панель управления контентом
- Система аналитики (отслеживание вплоть до посещения клиники)
- Готовые кампании контекстной рекламы (Яндекс, Google, Вконтакте и Facebook)
- Маркетинговые материалы (анкеты, рекомендации пациенту и др.)
- Инструменты для сбора базы клиентов и работы с ней
Звучит сложно, а по-простому:
Стоматология получает эффективный продающий сайт и поток клиентов с деньгами.
А что еще нужно?
«Короче, делаете сайты?»
Нет!
Ниже – 9 причин, почему это не будет еще одна студия веб-дизайна.
Причина №1. Готовое решение
Стоматология получает готовый сайт под ключ в самые короткие сроки. До 7 дней. Сравните это с тем гемором, который может по срокам устроить обычная студия. О, я наслушался этих историй! Сдача проекта может растянуться на полгода!
А здесь – 7 дней – и сайт готов, и трафик идет – подставляй ведро.
Причина №2. Проверенное решение
Всюду кричат, что важна уникальность. Что нужно иметь то, чего нет больше ни у кого.
И тем не менее все ходят с айфонами и совсем нет желающих купить смартфон ручной работы. Почему? Потому что люди хотят, чтобы все работало и не глючило.
Именно таким проверенным решением и будет наш комплекс.
Он будет тестироваться на десятках компаний. Получили новые интересные результаты в стоматологии в Омске? Они тут же внедряются во все остальные стоматологии по всей стране.
Вы больше не тыкаетесь как слепой котенок во все инструменты подряд – вы используете только то, что сработало у других.
Причина №3. Отчетность
Почему люди ненавидят интернет-маркетинг? Да, потому что никаких гарантий и все в тумане.
Недавно общался с Татьяной, владелицей стоматологии в Уфе. Она потратила кучу денег на Инстаграм.
Мой простой вопрос ставит в ступор:
— Сколько звонков было?
— Не знаю
— А кто знает?
Звоним в фирму, которая их «раскручивала в Интернете». Они тоже не знают. Красота!
Хватит это терпеть! Клиент должен знать:
- сколько стоит каждый звонок в клинику
- сколько стоит каждое посещение
- какой поисковый запрос работает, а какой нет
Лайки, репосты – это все ерунда. Где ЗВОНКИ? Где ПОСЕЩЕНИЯ? Если этой информации нет, то не стоит и лезть в Интернет-рекламу.
Мы же будем каждую неделю присылать клиенту подробный отчет. Вплоть до того, какой именно запрос (например, «установка брекетов недорого Омск») привел им клиента в клинику.
Причина №4. Конкретика
Я устал от пустых текстов: «опытные специалисты», «мастерство врачей», «заботливость персонала», «внимание каждому пациенту», «безупречная профессиональная репутация».
А фотки? Все эти кусающие яблоко девушки, улыбающиеся канадские семьи:
И так – на каждом сайте стоматологии.
Ну, ребята, вас самих не тошнит?
Каждый лозунг надо доказывать конкретным примером из практики.
Все это мы тоже будем делать.
Причина №5. Постоянное тестирование
Основные продающие элементы сайтов (формы, кнопки…) мы постоянно тестируем на живом трафике. По-другому никак. Среди нас нет гениев или экстрасенсов. Только жизнь показывает, какие подходы работают, а какие нет.
Вы получаете сайт, но он ЖИВОЙ. Он продолжает развиваться, улучшаться. Добавляются статьи, формы, кнопки и многое другое.
Причина №6. Опытный юрист
По закону стоматология ДОЛЖНА иметь сайт.
Но мало кто знает, как сложно сделать сайт стоматологии, который соблюдал бы строгое российское законодательство:
- Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ МинЗдрава от 30 декабря 2014 года №956н (приложения 1 — 2)
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
- Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ
Чего там только нет: цены, дипломы врачей… даже версия для слабовидящих!
По моему опыту, в России не больше 10% сайтов, соблюдающих закон.
А наш комплекс – будет. И мы даем письменную гарантию этого. При этом, если закон изменится, такой сайт быстро получит все необходимые изменения.
Причина №7. Узкая специализация
Да, мы делаем только стоматологии.
Лично я уже потратил десяток часов на общение со стоматологами, на изучение законодательства. Недавно вот лазил по стоматологическому кабинету, знакомился с оборудованием…
Да, мы не превратились в стоматологов. Но мы знаем в отрасли намного больше, чем обычная студия. Мы перестали путать виниры с люминирами, а эндомотор с ирригатором))
Короче, узкое профессиональное решение для профессионалов!
Причина №8. Гарантия возврата денег
Это уже моя философия. Верю, что нужно всегда давать возможность возвращать деньги без объяснения причин.
Это правильно со всех точек зрения. Зачем сориться с людьми? Тем более, мы верим, что клиенту понравится.
Ну, а если возврат? Нам лучше – есть куда расти, есть конкретное пожелание, которое надо реализовать.
Причина №9. Команда профессионалов
Как по волшебству вместе собралась команда крепких специалистов:
- Рустам Асфандияров – дизайнер с 9-летним стажем. Мой друг. Вдохновитель проекта))
- Павел Якупов – программист. Мой друг. Работаю с ним в связке уже давно. Помогает мне по всем моим последним проектам. В Паше подкупает несвойственная обычным программистам обязательность и ответственность.
- Марат Ахуньянов – специалист по контекстной рекламе. Мой друг. С Маратом мы несколько месяцев снимали офис на двоих, а потом удивительным образом пересеклись на следующей работе. С трудом удается вырвать у него пару часов в неделю на работу с этим проектом. Очень занятой. Что неудивительно – хорошие специалисты нарасхват.
- Юлия Андриянова – коллега с последней работы. Мой друг. В маркетинге с детства)) Сейчас работает над книгой, которая потрясет мир маркетинга))
- Руфина Каримова – моя двоюродная сестра, юрист с колоссальным стажем (30+ лет)
Ну, а меня вы знаете)) Я отвечаю за тексты и контент.
Чего мне от вас надо? Я ищу партнеров!
Если вы – владелец стоматологии. Или вы – врач.
Пишите мне на f@n-man.ru – мы активно набираем стоматологии для первой фазы тестирования платформы. Все эти компании получат крутой продающий сайт с трафиком за копейки. С них – информация, консультации и открытость.
Или у вас есть знакомые стоматологи? Перешлите им ссылку на эту статью! Спасибо!