А как вы водите машину?

Единожды решив стать эффективным и продуктивным, волей-неволей начинаешь переносить это на все, абсолютно все области своей жизни. По крайней мере у меня так.

Изменилась и моя манера вождения надо сказать. Вы наверное подумаете, что я купил мощный спортивный автомобиль, чтобы везде и всюду успевать? О контрер — мой стиль вождения стал совсем «старушечьим».

Поговорка «тише едешь — дальше будешь», оказалась для меня как никогда правдивой. Давайте рассмотрим на примере.

Возьмем одну мою среднестатистическую поездку длиной, скажем, 20 километров.

Агрессивное вождение (плюсы):

  • Я успеваю приехать на 10 минут раньше

Агрессивное вождение (минусы):

  • Я напряжен и не могу расслабиться за рулем, стресс
  • Существует вероятность тяжелой аварии
  • Существует бОльшая вероятность легкой аварии, которая повлечет за собой 5-6 часов разбирательств с ГИБДД
  • Увеличивается расход бензина примерно на 30-50%
  • Увеличивается износ деталей машины, что в свою очередь ведет к серьезным временным потерям в сервисе, а также при заказе и поиске запчастей. Про денежные потери умолчу.

Пассивное вождение (плюсы):

  • За рулем я расслаблен, могу по пути спланировать предстоящую встречу, наговорить в диктофон интересные мысли  или просто послушать аудиокнигу. Если бы я ехал агрессивно, то у меня бы просто не хватило на это внимания. Все внимание было бы приковано к дороге
  • Спокойное вождение дает больше времени на обдумывание дорожной ситуации и ни раз и ни два я оказывался в ситуации, когда опережал агрессивную машину, просто приняв более верное решение (вовремя перестроился и т.д..)

Пассивное вождение (минусы):

  • Придется научиться переваривать и пропускать мимо ушей едкие насмешки коллег и друзей. Возможно, за моей спиной меня даже называют трусом. Меня это не особо беспокоит.
  • Долгое пассивное вождение ведет к некоторой утрате водительских навыков, скорости реакции.

Резюме

Я для себя решил, что даже экономии времени быстрая езда не дает. Даже этого!

Конечно, кто-то вспомнит про драйв, про адреналин, но я предпочитаю выплескивать этот самый адреналин в спортивном зале, а не на трассе. А на трассе мне абсолютно не «западло» тошнить за троллейбусом (хотя чадящие камазы приходится обгонять).

А помимо экономии времени есть еще такие понятия, как «спокойствие», «крепкие нервы», «пунктуальность» — это все теперь спутники моих поездок.

К тому же время за рулем — это одно из моих самых любимых мест уединения. Я могу собраться с мыслями, взвесить все за и против по какому-либо проекту или сложному решению.

Недавно я даже сменил опасную(абсолютно темную) и разрушенную дорогу, по которой все время ездил, на дорогу на ~5 км длиннее, но современную, с 4 полосами в каждом направлении, хорошо освещенную. И пока только доволен.

А как водите машину вы и как это сказывается на вашей эффективности?

 

Похожие записи:

  1. Мои правила выбора автомобиля. Как получить максимум за минимальные деньги?
  2. Мои мысли про СтопХам
  3. Перед выездом я часто проделываю один маленький трюк. Подробнее по ссылке!

Друзья, подписывайтесь на рассылку блога, чтобы получить доступ к скрытым статьям, доступным только подписчикам. И чтобы не пропустить ближайшие материалы блога:

  • Как ускорить свой компьютер? Обязательно ли покупать новое мощное железо?
  • Как отключить надоедливую рекламу. Рассмотрим все способы
Запись опубликована в рубрике Стресс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.