Обзор книги Тома Питерса «Преврати себя в бренд!»

Том ПитерсРаботаете в офисе? В крупной компании?

ОПАСНОСТЬ!

Скоро вас сократят или сильно понизят зарплату!

Страшно? Ага!

В своей книге «Преврати себя в бренд!» Том Питерс нагоняет жути на «белых воротничков». И тут же предлагает решение.

Решение непростое, но работающее.

«Вкалывают роботы, а не человек…»

Америка уже переживала одну волну сокращений – тогда она накрыла простых работяг вроде сборщиков автомобилей.

На дворе 2014 год и приближается новая волна – она идет за людьми, работающими в офисе. Уже изобретены и успешно внедряются технологии, замещающие этих людей. Они просто станут не нужны!

Решение?

Вам нужно срочно Я-БРЕНДИРОВАТЬСЯ!

Я-БРЕНД:

  • Мастер своего дела
  • Непохожий ни на кого
  • Яркий – ВАУ!

У Я-БРЕНД нет проблем с работой. Компании сражаются за него. А он выбирает, куда пойти.

Я-БРЕНД может просить любую зарплату. Потому что он уникален. Его все равно не с кем сравнить. Люди привыкли платить за лучших и самых ярких.

Но главное не деньги. Главное – ПРОДВИГАТЬ СВОИ МЫСЛИ И ИДЕИ. У Я-БРЕНДА есть все для этого. Его слушают. Ему дают ресурсы.

Но я не люблю красоваться!

Черт, а никто не любит!

Но это абсолютно НЕОБХОДИМО!

Да и что значить «красоваться». Никто не заставляет вас становится Сергеем Зверевым.

Да, это тоже Я-БРЕНД

Да, это тоже Я-БРЕНД

Современный, деловой, активный – вот что нужно.

Впрочем, пиджак, визитка и личный блог – это лишь вершина айсберга.

Главное, на чем стоит Я-БРЕНД – это:

  • Великие ВАУ-проекты
  • Контакты
  • Клиенты
  • Исключительное мастерство

Берем свою жизнь под контроль! Как это не похоже на обычного офисного Васю.

Для кого эта книга?

По Питерсу – для всех.

По мне — для писателей, программистов, рекламщиков, дизайнеров…

Короче, для всех кому приходится продвигать и продавать свои идеи.

Содержание

Набор советов и упражнений для раскрутки своего Я-БРЕНДА.

Упражнения какие-то далекие от реальности ИМХО. У Игоря Манна в его книге «Номер 1» лучше.

Короче, книга хороша как мотивация, а не как набор упражнений.

О формате

Небольшой отрывок:

Я — ЭТО МОИ ПРОЕКТЫ.

Я — «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ». (С 1966 года.) Хороший я отец или плохой — не знаю. (Вопрос не ко мне.) Но с профессиональной точки зрения вопросов нет: Я — ЭТО МОИ ПРОЕКТЫ.

ТОЧКА.

Ненавижу «должностные инструкции» аж со времени службы в военно-морском флоте. Свои инструкции я написал себе сам. И сделал это 46 лет назад во Вьетнаме; мне, «морской пчелке» — офицеру инженерно-строительных частей ВМС США, — было тогда 23 года. Они не изменились с тех пор:

ДЕЛАЙ КЛЕВЫЕ ВЕЩИ.

КАЖДЫЙ, БЛИН, ДЕНЬ.

НЕ МОЖЕШЬ — УМРИ.

Хе-хе… А кто-то упрекает меня в злоупотреблении КАПСЛОКОМ и короткими предложениями. Питерс в этом плане уделывает меня как ребенка.

Но, несмотря на это, читалось тяжело. Да и воды налито…

Впрочем, почитал другие рецензии – все просто ревут от восторга.

Что еще можно почитать на эту тему?

Я иногда читаю книги на тему личного брендинга. Для блогера – это обязательно ИМХО.

Вот, что я уже успел прочитать:

Итого

Читать: Можно.

Оценка: 7/10

Немного личного брендинга не помешает и водопроводчику. Книга Питерса неплохо мотивирует в этом направлении.

Пишите в комментариях!

Как вы относитесь к идее брендирования самого себя?

 

Похожие записи:

Друзья, подписывайтесь на рассылку блога, чтобы получить доступ к скрытым статьям, доступным только подписчикам. И чтобы не пропустить ближайшие материалы блога:

  • Как ускорить свой компьютер? Обязательно ли покупать новое мощное железо?
  • Как отключить надоедливую рекламу. Рассмотрим все способы

Понравилась статья? Пожалуйста, ЛАЙКните по любой из кнопок. Вам же не сложно Спасибо!

Запись опубликована в рубрике Мотивация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.