Работаете в офисе? В крупной компании?
ОПАСНОСТЬ!
Скоро вас сократят или сильно понизят зарплату!
Страшно? Ага!
В своей книге «Преврати себя в бренд!» Том Питерс нагоняет жути на «белых воротничков». И тут же предлагает решение.
Решение непростое, но работающее.
«Вкалывают роботы, а не человек…»
Америка уже переживала одну волну сокращений – тогда она накрыла простых работяг вроде сборщиков автомобилей.
На дворе 2014 год и приближается новая волна – она идет за людьми, работающими в офисе. Уже изобретены и успешно внедряются технологии, замещающие этих людей. Они просто станут не нужны!
Решение?
Вам нужно срочно Я-БРЕНДИРОВАТЬСЯ!
Я-БРЕНД:
- Мастер своего дела
- Непохожий ни на кого
- Яркий – ВАУ!
У Я-БРЕНД нет проблем с работой. Компании сражаются за него. А он выбирает, куда пойти.
Я-БРЕНД может просить любую зарплату. Потому что он уникален. Его все равно не с кем сравнить. Люди привыкли платить за лучших и самых ярких.
Но главное не деньги. Главное – ПРОДВИГАТЬ СВОИ МЫСЛИ И ИДЕИ. У Я-БРЕНДА есть все для этого. Его слушают. Ему дают ресурсы.
Но я не люблю красоваться!
Черт, а никто не любит!
Но это абсолютно НЕОБХОДИМО!
Да и что значить «красоваться». Никто не заставляет вас становится Сергеем Зверевым.

Да, это тоже Я-БРЕНД
Современный, деловой, активный – вот что нужно.
Впрочем, пиджак, визитка и личный блог – это лишь вершина айсберга.
Главное, на чем стоит Я-БРЕНД – это:
- Великие ВАУ-проекты
- Контакты
- Клиенты
- Исключительное мастерство
Берем свою жизнь под контроль! Как это не похоже на обычного офисного Васю.
Для кого эта книга?
По Питерсу – для всех.
По мне — для писателей, программистов, рекламщиков, дизайнеров…
Короче, для всех кому приходится продвигать и продавать свои идеи.
Содержание
Набор советов и упражнений для раскрутки своего Я-БРЕНДА.
Упражнения какие-то далекие от реальности ИМХО. У Игоря Манна в его книге «Номер 1» лучше.
Короче, книга хороша как мотивация, а не как набор упражнений.
О формате
Небольшой отрывок:
Я — ЭТО МОИ ПРОЕКТЫ.
Я — «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ». (С 1966 года.) Хороший я отец или плохой — не знаю. (Вопрос не ко мне.) Но с профессиональной точки зрения вопросов нет: Я — ЭТО МОИ ПРОЕКТЫ.
ТОЧКА.
Ненавижу «должностные инструкции» аж со времени службы в военно-морском флоте. Свои инструкции я написал себе сам. И сделал это 46 лет назад во Вьетнаме; мне, «морской пчелке» — офицеру инженерно-строительных частей ВМС США, — было тогда 23 года. Они не изменились с тех пор:
ДЕЛАЙ КЛЕВЫЕ ВЕЩИ.
КАЖДЫЙ, БЛИН, ДЕНЬ.
НЕ МОЖЕШЬ — УМРИ.
Хе-хе… А кто-то упрекает меня в злоупотреблении КАПСЛОКОМ и короткими предложениями. Питерс в этом плане уделывает меня как ребенка.
Но, несмотря на это, читалось тяжело. Да и воды налито…
Впрочем, почитал другие рецензии – все просто ревут от восторга.
Что еще можно почитать на эту тему?
Я иногда читаю книги на тему личного брендинга. Для блогера – это обязательно ИМХО.
Вот, что я уже успел прочитать:
- «Номер 1». Автор – Игорь Манн. Оценка: 10/10
- «Карьерные войны». Автор — Дэвид Д’Алессандро. Оценка: 8/10
Итого
Читать: Можно.
Оценка: 7/10
Немного личного брендинга не помешает и водопроводчику. Книга Питерса неплохо мотивирует в этом направлении.
Пишите в комментариях!
Как вы относитесь к идее брендирования самого себя?
Похожие записи:
Друзья, подписывайтесь на рассылку блога, чтобы получить доступ к скрытым статьям, доступным только подписчикам. И чтобы не пропустить ближайшие материалы блога:
- Как ускорить свой компьютер? Обязательно ли покупать новое мощное железо?
- Как отключить надоедливую рекламу. Рассмотрим все способы
Понравилась статья? Пожалуйста, ЛАЙКните по любой из кнопок. Вам же не сложно Спасибо!