Как найти работу в кризис? Надежный, но нехитрый способ!

Вы ищете работу.

Так бывает.

Вас уволили. Или вы бывший студент. Или ребенок пошел в садик, а у вас появилось время.

Но как найти работу? Так, чтобы наверняка. Уверен, описанный ниже простой трюк совет вы нигде больше не встречали.

Проблема хорошего специалиста

В том, что его резюме мало чем отличается от других.

Все пишут «ответственный», «хорошо лажу с людьми», «трудолюбивый»… Могут произнести «Лондон из зэ кэпитал оф грэйт британ» — пишут «уверенное владение английским».

Все это создает шум, среди которого так легко затеряться хорошему спецу. Особенно если он скромный и честный.

Что делать? Напишите статью!

А лучше 20.

Только про ваш ЛИЧНЫЙ опыт. Только про практику.

Никому не интересны переписанные из учебников фразы. Лучше проверяйте их на практике: в своей фирме, в своем городе, на себе самом и пишите, что у вас получилось.

Несколько примеров

1) Девочка хочет устроиться менеджером в турагентство. Позитивная работа, с людьми… Конкурс большой. Устроиться в приличную турфирму сложно.

А почему бы нашей девочке не завести блог и не начать писать:

  • как выбрать отель,
  • как сэкономить на путевке,
  • как успеть купить выгодно горячую путевку,
  • про особенности таможенных сборов…

2) Дизайнер ищет работу. Но он не просто выкладывает портфолио. Он пишет статьи:

  • обучающие, для начинающих,
  • рассматривает типичные ошибки,
  • помогает выбрать дизайнера,
  • рассказывает про цены и условия работы с дизайнером…

Как это работает?

Ты пишешь статью всего 1 раз. А затем она остается в твоем активе:

  • ты прикладываешь ссылку на статью к резюме,
  • ты отвечаешь на частые вопросы ссылкой на статью,
  • на вопрос «а где ваши гарантии?» ты снова подсовываешь ссылку.

Ты больше не «какой-то парень из интернета», ты – авторитетный эксперт с публикациями в престижных источниках.

С чего я взял, что это работает?

Да, потому что я вновь и вновь вижу этому подтверждения:

  • Я сам так получил несколько хороших контрактов. И текущая моя работа получена таким образом.
  • Похожим образом в турфирму устроилась моя жена.
  • Так получил работу один программист, причем получил работу он… от меня)) Я выбрал именно человека, который вел блог и делился своими наработками. Да, его услуги были дороже рынка, но сомнений у меня не было.
  • Ну, а самый яркий пример — я работал в крупном агентстве по контекстной рекламе. И на вопрос директору: как он раскрутился, он ответил, что однажды начал писать статьи про контекстную рекламу на Хабрахабре: как выбирать ключевые слова, как получать одноцентовый трафик и т.д. Постепенно он дорос до, по его словам, «рекламного агентства № 1 по Яндекс Директу». Обороты у компании были приличные.

О чем писать?

  • Как вы работаете
  • Как решить ту или иную частую проблему
  • С чего начать новичкам в вашей отрасли
  • Как отличить хорошее от плохого в вашей отрасли
  • Как сэкономить деньги в вашей отрасли

«Это не для моей отрасли»?

Фрилансер, автомеханик, юрист, тамада или репетитор – какая разница?

Пожалуйста, вот видео, где человек показывает, как устранить продувания из-под резинки пластикового окна:

А вот электрик из Греции показывает, как установить сигнализацию:

Правда, это видео, но какая разница. Смысл тот же самый! Если вам легче говорить на камеру – пусть будет видео.

Как думаете, есть ли у них проблемы с трудоустройством и заказами? На 100% уверен, что нет. Вместо этого — нехилая очередь и запись…

Заводить блог?

Необязательно. Или скорее даже – вредно.

Если вы начнете писать на своем блоге, то вам это быстро надоест. Все-таки читателей у вас почти не будет.

Гораздо интереснее стартовать на крупном портале вроде Сноба или E-xecutive. Или в крупном сообществе вроде «1 мой день» в ЖЖ (кстати, идеально для старта – рассказать про один свой день). И вашу статью сразу увидят десятки тысяч человек. Например, моя статья про рюкзак на Снобе собрала 48000+ просмотров.

Статьи на крутом портале – это то же самое, что для ученого публикации в крупных западных журналах.

Плюс, вы проверяете свои знания и навыки на прочность. Может, вы считаете себя крутым профи, а в комментариях вас разнесут в клочья. Хорошая мотивация, чтобы работать над ошибками и расти.

Примут ли мою статью?

В какой бы крутой портал вы не написали, главный редактор с радостью примет интересный уникальный контент. Обещаю вам.

А если не примет – значит надо еще поработать над собой))

Как написать хорошую статью?

Да, я бы не спешил сразу бросаться писать статью.

Есть смысл пару недель поработать над своим стилем))

Рекомендую несколько крутых книжек на эту тему:

Если же вас все-таки интересует формат своего блога, то рекомендую свой курс))

А разве это не называется “контент-маркетинг»?

Да, очень похоже.

Мы точно также выпускаем качественный, полезный людям (клиентам) контент и заодно укрепляем свой авторитет, как профессионала.

Думаю, все инструменты контент-маркетинга работают и в данном случае. Но здесь все же все проще. Вам не нужно никак себя продвигать, рассылать какие-то ссылки, тужиться и пыжиться. Вы просто приносите пользу и делитесь… И все!

И для кармы хорошо))

А вы когда-нибудь искали работу в кризис?

Пишите в комментариях свои советы и наблюдения!

Напоминаю, что лучшие ответы получат книжные призы от издательства МИФ!

 

Похожие записи:

Друзья, подписывайтесь на рассылку блога, чтобы получить доступ к скрытым статьям, доступным только подписчикам. И чтобы не пропустить ближайшие материалы блога:

  • Как ускорить свой компьютер? Обязательно ли покупать новое мощное железо?
  • Как отключить надоедливую рекламу. Рассмотрим все способы

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях! Вам же не сложно Спасибо

Запись опубликована в рубрике Мотивация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.