Блог Фарида Каримова
Лайфхаки, сервисы и гаджеты

6 главных лайфхаков моей жизни!

Простых, но проверенных годами. Двумя годами))

Как не уставать на сидячей работе?

Как заниматься спортом, не тратя ни минуты на это?

Как ничего не забывать?

Как легко выучить английский? И другое!

 

Без рекламы. Без "воды".

 

Получить этот курс бесплатно?

Чем я занимался весь октябрь? Сейчас расскажу…

Сегодня я расскажу о проекте, которым занимался последний месяц.

Он необычный. Рассказываю о нем с конкретной целью – найти партнеров среди читателей блога.

Итак, что же это за проект?

Маркетинговый комплекс для стоматологических клиник!

Э… Шо?

Мы запускаем первый в России маркетинговый комплекс для стоматологий:

  • Эффективный продающий сайт
  • Панель управления контентом
  • Система аналитики (отслеживание вплоть до посещения клиники)
  • Готовые кампании контекстной рекламы (Яндекс, Google, Вконтакте и Facebook)
  • Маркетинговые материалы (анкеты, рекомендации пациенту и др.)
  • Инструменты для сбора базы клиентов и работы с ней

Звучит сложно, а по-простому:

Стоматология получает эффективный продающий сайт и поток клиентов с деньгами.

А что еще нужно?

«Короче, делаете сайты?»

Нет!

Ниже – 9 причин, почему это не будет еще одна студия веб-дизайна.

Причина №1. Готовое решение

Стоматология получает готовый сайт под ключ в самые короткие сроки. До 7 дней. Сравните это с тем гемором, который может по срокам устроить обычная студия. О, я наслушался этих историй! Сдача проекта может растянуться на полгода!

А здесь – 7 дней – и сайт готов, и трафик идет – подставляй ведро.

Причина №2. Проверенное решение

Всюду кричат, что важна уникальность. Что нужно иметь то, чего нет больше ни у кого.

И тем не менее все ходят с айфонами и совсем нет желающих купить смартфон ручной работы. Почему? Потому что люди хотят, чтобы все работало и не глючило.

Именно таким проверенным решением и будет наш комплекс.

Он будет тестироваться на десятках компаний. Получили новые интересные результаты в стоматологии в Омске? Они тут же внедряются во все остальные стоматологии по всей стране.

Вы больше не тыкаетесь как слепой котенок во все инструменты подряд – вы используете только то, что сработало у других.

Причина №3. Отчетность

Почему люди ненавидят интернет-маркетинг? Да, потому что никаких гарантий и все в тумане.

Недавно общался с Татьяной, владелицей стоматологии в Уфе. Она потратила кучу денег на Инстаграм.

Мой простой вопрос ставит в ступор:

— Сколько звонков было?

— Не знаю

— А кто знает?

Звоним в фирму, которая их «раскручивала в Интернете». Они тоже не знают. Красота!

Хватит это терпеть! Клиент должен знать:

  • сколько стоит каждый звонок в клинику
  • сколько стоит каждое посещение
  • какой поисковый запрос работает, а какой нет

Лайки, репосты – это все ерунда. Где ЗВОНКИ? Где ПОСЕЩЕНИЯ? Если этой информации нет, то не стоит и лезть в Интернет-рекламу.

Мы же будем каждую неделю присылать клиенту подробный отчет. Вплоть до того, какой именно запрос (например, «установка брекетов недорого Омск») привел им клиента в клинику.

Причина №4. Конкретика

Я устал от пустых текстов: «опытные специалисты», «мастерство врачей», «заботливость персонала», «внимание каждому пациенту», «безупречная профессиональная репутация».

А фотки? Все эти кусающие яблоко девушки, улыбающиеся канадские семьи:

Счастливые канадцы

И так – на каждом сайте стоматологии.

Ну, ребята, вас самих не тошнит?

Каждый лозунг надо доказывать конкретным примером из практики.

Все это мы тоже будем делать.

Причина №5. Постоянное тестирование

Основные продающие элементы сайтов (формы, кнопки…) мы постоянно тестируем на живом трафике. По-другому никак. Среди нас нет гениев или экстрасенсов. Только жизнь показывает, какие подходы работают, а какие нет.

Вы получаете сайт, но он ЖИВОЙ. Он продолжает развиваться, улучшаться. Добавляются статьи, формы, кнопки и многое другое.

Причина №6. Опытный юрист

По закону стоматология ДОЛЖНА иметь сайт.

Но мало кто знает, как сложно сделать сайт стоматологии, который соблюдал бы строгое российское законодательство:

  • Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ
  • Приказ МинЗдрава от 30 декабря 2014 года №956н (приложения 1 — 2)
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
  • Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Чего там только нет: цены, дипломы врачей… даже версия для слабовидящих!

По моему опыту, в России не больше 10% сайтов, соблюдающих закон.

А наш комплекс – будет. И мы даем письменную гарантию этого. При этом, если закон изменится, такой сайт быстро получит все необходимые изменения.

Причина №7. Узкая специализация

Да, мы делаем только стоматологии.

Лично я уже потратил десяток часов на общение со стоматологами, на изучение законодательства. Недавно вот лазил по стоматологическому кабинету, знакомился с оборудованием…

Да, мы не превратились в стоматологов. Но мы знаем в отрасли намного больше, чем обычная студия. Мы перестали путать виниры с люминирами, а эндомотор с ирригатором))

Короче, узкое профессиональное решение для профессионалов!

Причина №8. Гарантия возврата денег

Это уже моя философия. Верю, что нужно всегда давать возможность возвращать деньги без объяснения причин.

Это правильно со всех точек зрения. Зачем сориться с людьми? Тем более, мы верим, что клиенту понравится.

Ну, а если возврат? Нам лучше – есть куда расти, есть конкретное пожелание, которое надо реализовать.

Причина №9. Команда профессионалов

Как по волшебству вместе собралась команда крепких специалистов:

  • Рустам Асфандияров – дизайнер с 9-летним стажем. Мой друг. Вдохновитель проекта))
  • Павел Якупов – программист. Мой друг. Работаю с ним в связке уже давно. Помогает мне по всем моим последним проектам. В Паше подкупает несвойственная обычным программистам обязательность и ответственность.
  • Марат Ахуньянов – специалист по контекстной рекламе. Мой друг. С Маратом мы несколько месяцев снимали офис на двоих, а потом удивительным образом пересеклись на следующей работе. С трудом удается вырвать у него пару часов в неделю на работу с этим проектом. Очень занятой. Что неудивительно – хорошие специалисты нарасхват.
  • Юлия Андриянова – коллега с последней работы. Мой друг. В маркетинге с детства)) Сейчас работает над книгой, которая потрясет мир маркетинга))
  • Руфина Каримова – моя двоюродная сестра, юрист с колоссальным стажем (30+ лет)

Ну, а меня вы знаете)) Я отвечаю за тексты и контент.

Чего мне от вас надо? Я ищу партнеров!

Если вы – владелец стоматологии. Или вы – врач.

Пишите мне на f@n-man.ru – мы активно набираем стоматологии для первой фазы тестирования платформы. Все эти компании получат крутой продающий сайт с трафиком за копейки. С них – информация, консультации и открытость.

Или у вас есть знакомые стоматологи? Перешлите им ссылку на эту статью! Спасибо!

А вот и наш сайт:

Dentpromo.ru

Мои видеокурсы

Вот что доступно на сегодняшний день:

Комментарии

  1. николай говорит:

    Отлично. Я могу вас рекомендовать здесь, в Арзамасе Нижегородской обл. Потому что знаю Фарида уже давно, по его статьям и видео по МЛО. У вас хороший проект будет, если он заточен под людей.

  2. Григорий говорит:

    Ой-ё-ёй! Больную тему затронули. Столкнулся вначале осени. Была рекомендована редкая услуга и около трех стоматологий её оказывающих. Мне трех стоматологий оказалось мало… и понеслась… В сухом остатке: специалист горячей линии «Право на здоровье» по телефону рекомендовал поискать редкую услугу в стоматологии по месту жительства; специалист Минздрава края по телефону порекомендовал поискать на сайтах; специалист Росздравнадзора назвал вопрос интересным и стал производить переключение на другого специалиста, которое не состоялось; специалист объединения медицинских организаций, включающего в том числе стоматологии, пообещав после уточнения перезвонить не выполнил своего обещания; по сайтам нашлось 12 стоматологий с разбросом цен в три раза, с невозможностью узнать примерную стоимость даже по телефону в некоторых стоматологиях, с отсутствием информации о специалистах в некоторых стоматологиях, и другие нюансы. Учтены ли перечисленные моменты у Вас? Фарид, я могу назвать не менее трех причин почему отличаются сроки создания вашей компанией сайта под ключ, но факт останется фактом: у тебя — «До 7 дней.», на http://dentpromo.ru — «3 дня, Карл!». По причине № 2 полностью поддерживаю: на каждом новом сайте при поиске того же самого приходится искать по-новому, а об унификации и стандартизации сайтов я не только думал еще в далеком 2005 году, но и предлагал их при защите своей практически без участия преподавателя-куратора собственноручно написанной дипломной работы «Правовой конфликт средств индивидуализации и доменных имен». По причине № 3 — не буду далеко ходить, знаю человека, который занимается производством сайтов для заказчиков, а будет ли это сайт монетизирован вопрос при этом игнорируется. По причине № 4 — «Все это мы тоже будем делать», например, видео с действующим специалистом стоматологии или это уже обговаривается отдельно с заказчиком? Причина № 5 — да, наткнуться на настолько «мертвый» сайт, что о его существовании говорит только доменное имя в адресной строке браузера — по-моему это сверхнаплевательство на свой имидж, хотя бы отслеживали и убирали нерабочие ссылки что ли. По причине № 6 — противоречит причине № 4: «ОПЫТНЫЙ юрист», и не «пропиарен» на http://dentpromo.ru. По причинам № 7-9 — Молодцы!!! Достойного Вам всем вознаграждения за проделанную работу и ее не менее ценное продолжение! Была мысль, что конкурируете с http://ufa.003ms.ru, но при внимательном просмотре понял, что у вас разные направления. А можно не скромный вопрос? Думаю, как видно из моего мессаджа, у меня есть не только определенные знания и наработки в выбранной Вами нише, но и «определенный» интерес. Как этот интерес можно с тобой обсудить?

  3. 1. Да, 7 дней.
    В будущем хотим сократить до 3 дней. Вот и перекочевала эта цифра из самых первых расчетов. Исправили. В самом начале так быстро точно не получится.

    4. Нюансы обговариваются отдельно. Если бы мы работали в одном только городе, то я обязательно бы нашел видеографа и фотографа, чтобы сделать все на высшем уровне. А здесь, скорее всего мы ограничимся рекомендациями и попробуем контролировать, чтобы клиника в оговоренные сроки исполнила задуманное.

    Если есть интерес в проекте — пишите на f@n-man.ru
    Пообщаемся.

Поделитесь своим мнением

*