Блог Фарида Каримова
Лайфхаки, сервисы и гаджеты

Чем я занимался весь октябрь? Сейчас расскажу…

Сегодня я расскажу о проекте, которым занимался последний месяц.

Он необычный. Рассказываю о нем с конкретной целью – найти партнеров среди читателей блога.

Итак, что же это за проект?

Маркетинговый комплекс для стоматологических клиник!

Э… Шо?

Мы запускаем первый в России маркетинговый комплекс для стоматологий:

  • Эффективный продающий сайт
  • Панель управления контентом
  • Система аналитики (отслеживание вплоть до посещения клиники)
  • Готовые кампании контекстной рекламы (Яндекс, Google, Вконтакте и Facebook)
  • Маркетинговые материалы (анкеты, рекомендации пациенту и др.)
  • Инструменты для сбора базы клиентов и работы с ней

Звучит сложно, а по-простому:

Стоматология получает эффективный продающий сайт и поток клиентов с деньгами.

А что еще нужно?

«Короче, делаете сайты?»

Нет!

Ниже – 9 причин, почему это не будет еще одна студия веб-дизайна.

Причина №1. Готовое решение

Стоматология получает готовый сайт под ключ в самые короткие сроки. До 7 дней. Сравните это с тем гемором, который может по срокам устроить обычная студия. О, я наслушался этих историй! Сдача проекта может растянуться на полгода!

А здесь – 7 дней – и сайт готов, и трафик идет – подставляй ведро.

Причина №2. Проверенное решение

Всюду кричат, что важна уникальность. Что нужно иметь то, чего нет больше ни у кого.

И тем не менее все ходят с айфонами и совсем нет желающих купить смартфон ручной работы. Почему? Потому что люди хотят, чтобы все работало и не глючило.

Именно таким проверенным решением и будет наш комплекс.

Он будет тестироваться на десятках компаний. Получили новые интересные результаты в стоматологии в Омске? Они тут же внедряются во все остальные стоматологии по всей стране.

Вы больше не тыкаетесь как слепой котенок во все инструменты подряд – вы используете только то, что сработало у других.

Причина №3. Отчетность

Почему люди ненавидят интернет-маркетинг? Да, потому что никаких гарантий и все в тумане.

Недавно общался с Татьяной, владелицей стоматологии в Уфе. Она потратила кучу денег на Инстаграм.

Мой простой вопрос ставит в ступор:

— Сколько звонков было?

— Не знаю

— А кто знает?

Звоним в фирму, которая их «раскручивала в Интернете». Они тоже не знают. Красота!

Хватит это терпеть! Клиент должен знать:

  • сколько стоит каждый звонок в клинику
  • сколько стоит каждое посещение
  • какой поисковый запрос работает, а какой нет

Лайки, репосты – это все ерунда. Где ЗВОНКИ? Где ПОСЕЩЕНИЯ? Если этой информации нет, то не стоит и лезть в Интернет-рекламу.

Мы же будем каждую неделю присылать клиенту подробный отчет. Вплоть до того, какой именно запрос (например, «установка брекетов недорого Омск») привел им клиента в клинику.

Причина №4. Конкретика

Я устал от пустых текстов: «опытные специалисты», «мастерство врачей», «заботливость персонала», «внимание каждому пациенту», «безупречная профессиональная репутация».

А фотки? Все эти кусающие яблоко девушки, улыбающиеся канадские семьи:

Счастливые канадцы

И так – на каждом сайте стоматологии.

Ну, ребята, вас самих не тошнит?

Каждый лозунг надо доказывать конкретным примером из практики.

Все это мы тоже будем делать.

Причина №5. Постоянное тестирование

Основные продающие элементы сайтов (формы, кнопки…) мы постоянно тестируем на живом трафике. По-другому никак. Среди нас нет гениев или экстрасенсов. Только жизнь показывает, какие подходы работают, а какие нет.

Вы получаете сайт, но он ЖИВОЙ. Он продолжает развиваться, улучшаться. Добавляются статьи, формы, кнопки и многое другое.

Причина №6. Опытный юрист

По закону стоматология ДОЛЖНА иметь сайт.

Но мало кто знает, как сложно сделать сайт стоматологии, который соблюдал бы строгое российское законодательство:

  • Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ
  • Приказ МинЗдрава от 30 декабря 2014 года №956н (приложения 1 — 2)
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
  • Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Чего там только нет: цены, дипломы врачей… даже версия для слабовидящих!

По моему опыту, в России не больше 10% сайтов, соблюдающих закон.

А наш комплекс – будет. И мы даем письменную гарантию этого. При этом, если закон изменится, такой сайт быстро получит все необходимые изменения.

Причина №7. Узкая специализация

Да, мы делаем только стоматологии.

Лично я уже потратил десяток часов на общение со стоматологами, на изучение законодательства. Недавно вот лазил по стоматологическому кабинету, знакомился с оборудованием…

Да, мы не превратились в стоматологов. Но мы знаем в отрасли намного больше, чем обычная студия. Мы перестали путать виниры с люминирами, а эндомотор с ирригатором))

Короче, узкое профессиональное решение для профессионалов!

Причина №8. Гарантия возврата денег

Это уже моя философия. Верю, что нужно всегда давать возможность возвращать деньги без объяснения причин.

Это правильно со всех точек зрения. Зачем сориться с людьми? Тем более, мы верим, что клиенту понравится.

Ну, а если возврат? Нам лучше – есть куда расти, есть конкретное пожелание, которое надо реализовать.

Причина №9. Команда профессионалов

Как по волшебству вместе собралась команда крепких специалистов:

  • Рустам Асфандияров – дизайнер с 9-летним стажем. Мой друг. Вдохновитель проекта))
  • Павел Якупов – программист. Мой друг. Работаю с ним в связке уже давно. Помогает мне по всем моим последним проектам. В Паше подкупает несвойственная обычным программистам обязательность и ответственность.
  • Марат Ахуньянов – специалист по контекстной рекламе. Мой друг. С Маратом мы несколько месяцев снимали офис на двоих, а потом удивительным образом пересеклись на следующей работе. С трудом удается вырвать у него пару часов в неделю на работу с этим проектом. Очень занятой. Что неудивительно – хорошие специалисты нарасхват.
  • Юлия Андриянова – коллега с последней работы. Мой друг. В маркетинге с детства)) Сейчас работает над книгой, которая потрясет мир маркетинга))
  • Руфина Каримова – моя двоюродная сестра, юрист с колоссальным стажем (30+ лет)

Ну, а меня вы знаете)) Я отвечаю за тексты и контент.

Чего мне от вас надо? Я ищу партнеров!

Если вы – владелец стоматологии. Или вы – врач.

Пишите мне на f@n-man.ru – мы активно набираем стоматологии для первой фазы тестирования платформы. Все эти компании получат крутой продающий сайт с трафиком за копейки. С них – информация, консультации и открытость.

Или у вас есть знакомые стоматологи? Перешлите им ссылку на эту статью! Спасибо!

А вот и наш сайт:

Dentpromo.ru

Комментарии

  1. николай говорит:

    Отлично. Я могу вас рекомендовать здесь, в Арзамасе Нижегородской обл. Потому что знаю Фарида уже давно, по его статьям и видео по МЛО. У вас хороший проект будет, если он заточен под людей.

  2. Григорий говорит:

    Ой-ё-ёй! Больную тему затронули. Столкнулся вначале осени. Была рекомендована редкая услуга и около трех стоматологий её оказывающих. Мне трех стоматологий оказалось мало… и понеслась… В сухом остатке: специалист горячей линии «Право на здоровье» по телефону рекомендовал поискать редкую услугу в стоматологии по месту жительства; специалист Минздрава края по телефону порекомендовал поискать на сайтах; специалист Росздравнадзора назвал вопрос интересным и стал производить переключение на другого специалиста, которое не состоялось; специалист объединения медицинских организаций, включающего в том числе стоматологии, пообещав после уточнения перезвонить не выполнил своего обещания; по сайтам нашлось 12 стоматологий с разбросом цен в три раза, с невозможностью узнать примерную стоимость даже по телефону в некоторых стоматологиях, с отсутствием информации о специалистах в некоторых стоматологиях, и другие нюансы. Учтены ли перечисленные моменты у Вас? Фарид, я могу назвать не менее трех причин почему отличаются сроки создания вашей компанией сайта под ключ, но факт останется фактом: у тебя — «До 7 дней.», на http://dentpromo.ru — «3 дня, Карл!». По причине № 2 полностью поддерживаю: на каждом новом сайте при поиске того же самого приходится искать по-новому, а об унификации и стандартизации сайтов я не только думал еще в далеком 2005 году, но и предлагал их при защите своей практически без участия преподавателя-куратора собственноручно написанной дипломной работы «Правовой конфликт средств индивидуализации и доменных имен». По причине № 3 — не буду далеко ходить, знаю человека, который занимается производством сайтов для заказчиков, а будет ли это сайт монетизирован вопрос при этом игнорируется. По причине № 4 — «Все это мы тоже будем делать», например, видео с действующим специалистом стоматологии или это уже обговаривается отдельно с заказчиком? Причина № 5 — да, наткнуться на настолько «мертвый» сайт, что о его существовании говорит только доменное имя в адресной строке браузера — по-моему это сверхнаплевательство на свой имидж, хотя бы отслеживали и убирали нерабочие ссылки что ли. По причине № 6 — противоречит причине № 4: «ОПЫТНЫЙ юрист», и не «пропиарен» на http://dentpromo.ru. По причинам № 7-9 — Молодцы!!! Достойного Вам всем вознаграждения за проделанную работу и ее не менее ценное продолжение! Была мысль, что конкурируете с http://ufa.003ms.ru, но при внимательном просмотре понял, что у вас разные направления. А можно не скромный вопрос? Думаю, как видно из моего мессаджа, у меня есть не только определенные знания и наработки в выбранной Вами нише, но и «определенный» интерес. Как этот интерес можно с тобой обсудить?

  3. 1. Да, 7 дней.
    В будущем хотим сократить до 3 дней. Вот и перекочевала эта цифра из самых первых расчетов. Исправили. В самом начале так быстро точно не получится.

    4. Нюансы обговариваются отдельно. Если бы мы работали в одном только городе, то я обязательно бы нашел видеографа и фотографа, чтобы сделать все на высшем уровне. А здесь, скорее всего мы ограничимся рекомендациями и попробуем контролировать, чтобы клиника в оговоренные сроки исполнила задуманное.

    Если есть интерес в проекте — пишите на f@n-man.ru
    Пообщаемся.

Поделитесь своим мнением

*