Блог Фарида Каримова
Лайфхаки, сервисы и гаджеты

6 главных лайфхаков моей жизни!

Простых, но проверенных годами. Двумя годами))

Как не уставать на сидячей работе?

Как заниматься спортом, не тратя ни минуты на это?

Как ничего не забывать?

Как легко выучить английский? И другое!

 

Без рекламы. Без "воды".

 

Получить этот курс бесплатно?

Как я учился водить мотобайк в Тае

Мотобайки.

Про то, что в Пухкете они повсюду, я уже писал.

На них ездят все: и взрослые и дети. И местные и самое страшное – иностранцы. Ездят везде: по обочине, по тротуару, по встречке.

Правда все, как правило, очень аккуратно. За все время мы видели только одну аварию и та закончилась легким испугом для иностранного байкера.

Вот типичное движение в Пхукете:

По приезду мой новый знакомый Валентин сразу принялся окучивать меня. Ты, говорит, без байка никуда. Байк – это твои ноги. На байке безопаснее, чем на своих двоих даже.

Короче, я решил попробовать. Ну, а что, подумал я, велосипед-то я вожу, значит, и байк освою.

Байки в Тае хорошие (Honda, Suzuki) и дешевые – до 50,000 новые модели (нам так рассказывали по крайней мере). Взял я свободный байк в прокате за 300 рублей в день. Это дорого. Вообще, можно легко найти байк и за 200. Ну, да мне же только потренироваться.

О том, как тормоз попутал газ

Первые 2 дня я наматывал круги вокруг гестхауса. Снял коротенькое видео моей тренировки. Внимание, бешеная скорость:

Надо сказать, что вождение мне давалось сложнее, чем я думал. Моя главная проблема – непроизвольные нажатия на газ. Сами понимаете, чем это чревато. Еще хуже, когда я путал газ и тормоз (ага, вот такое я блондинко) – они оба на руле.

Пару раз чуть не вписался в стоящие машины, пока наконец не грохнулся – снова попутал газ

Короче, покарябал бочину байка. Пришлось отдать 1000 рублей хозяину. Кстати, мой вам совет – будете брать байк, снимите на камеру его по кругу, чтобы потом вам не предъявили за разные царапины и вмятины. Сам-то я ничего не снял и возможно заплатил за царапины прежних владельцев. Тупой платит дважды.

Не судьба

Ну, падения бывают у всех. Меня они совсем не пугают, но почему же я так и не стал водить байк и по-прежнему хожу пешком?

На то было несколько причин:

  • Во-первых, это все-таки расходы. Даже если брать самый дешевый байк, то накапывает уже порядка 7000 рублей с учетом бензина. Не так, чтобы дешево.
  • Во-вторых, нет никакой гарантии, что я со своими «навыками» не впишусь в какой-нибудь столб (снова платить за царапины) или еще хуже в дорогой автомобиль, которых здесь хватает.
  • В-третьих, это местное движение. Оно настолько плотное и хаотичное. Люди идут по дороге (тротуаров в Тае еще не изобрели). Едут байки, автобусы, грузовики. Иногда бывает очень узенько ехать

Короче, нужна была нехреновая тренировка. Я прикинул, что мне понадобится недели 2 каждый день по 4 часа тренироваться, чтобы достичь какого-никакого мастерства и отважиться кататься жену с маленькой дочкой. И чтобы никого не задавить. Можете называть меня занудой, но я не из тех, кто просто запрыгивает на байк и едет «тренироваться» на улицах.

В итоге, вложить эти десятки часов в тренировку — я просто пожалел времени. Впрочем, если бы мы жили в Таиланде хотя бы полгода, это имело бы смысл.

Итого

Мы ходим пешком, пользуемся автобусами и очень редко услугами такси. Обо всем этом — в следующих постах.

Кстати о такси. Теперь стал ездить на нем чаще. Все из-за возможности сделать это… бесплатно. Подробнее об этом здесь.

Похожие записи:

Друзья, подписывайтесь на рассылку блога, чтобы получить доступ к скрытым статьям, доступным только подписчикам. И чтобы не пропустить ближайшие материалы блога:
  • Как ускорить свой компьютер? Обязательно ли покупать новое мощное железо?
  • Как отключить надоедливую рекламу. Рассмотрим все способы

Понравилась статья? Пожалуйста, ЛАЙКните по любой из кнопок. Вам же не сложно Спасибо!

Мои видеокурсы

Вот что доступно на сегодняшний день:

Поделитесь своим мнением

*