Блог Фарида Каримова
Лайфхаки, сервисы и гаджеты

6 главных лайфхаков моей жизни!

Простых, но проверенных годами. Двумя годами))

Как не уставать на сидячей работе?

Как заниматься спортом, не тратя ни минуты на это?

Как ничего не забывать?

Как легко выучить английский? И другое!

 

Без рекламы. Без "воды".

 

Получить этот курс бесплатно?

Обзор книги Тома Питерса «Преврати себя в бренд!»

Том ПитерсРаботаете в офисе? В крупной компании?

ОПАСНОСТЬ!

Скоро вас сократят или сильно понизят зарплату!

Страшно? Ага!

В своей книге «Преврати себя в бренд!» Том Питерс нагоняет жути на «белых воротничков». И тут же предлагает решение.

Решение непростое, но работающее.

«Вкалывают роботы, а не человек…»

Америка уже переживала одну волну сокращений – тогда она накрыла простых работяг вроде сборщиков автомобилей.

На дворе 2014 год и приближается новая волна – она идет за людьми, работающими в офисе. Уже изобретены и успешно внедряются технологии, замещающие этих людей. Они просто станут не нужны!

Решение?

Вам нужно срочно Я-БРЕНДИРОВАТЬСЯ!

Я-БРЕНД:

  • Мастер своего дела
  • Непохожий ни на кого
  • Яркий – ВАУ!

У Я-БРЕНД нет проблем с работой. Компании сражаются за него. А он выбирает, куда пойти.

Я-БРЕНД может просить любую зарплату. Потому что он уникален. Его все равно не с кем сравнить. Люди привыкли платить за лучших и самых ярких.

Но главное не деньги. Главное – ПРОДВИГАТЬ СВОИ МЫСЛИ И ИДЕИ. У Я-БРЕНДА есть все для этого. Его слушают. Ему дают ресурсы.

Но я не люблю красоваться!

Черт, а никто не любит!

Но это абсолютно НЕОБХОДИМО!

Да и что значить «красоваться». Никто не заставляет вас становится Сергеем Зверевым.

Да, это тоже Я-БРЕНД

Да, это тоже Я-БРЕНД

Современный, деловой, активный – вот что нужно.

Впрочем, пиджак, визитка и личный блог – это лишь вершина айсберга.

Главное, на чем стоит Я-БРЕНД – это:

  • Великие ВАУ-проекты
  • Контакты
  • Клиенты
  • Исключительное мастерство

Берем свою жизнь под контроль! Как это не похоже на обычного офисного Васю.

Для кого эта книга?

По Питерсу – для всех.

По мне — для писателей, программистов, рекламщиков, дизайнеров…

Короче, для всех кому приходится продвигать и продавать свои идеи.

Содержание

Набор советов и упражнений для раскрутки своего Я-БРЕНДА.

Упражнения какие-то далекие от реальности ИМХО. У Игоря Манна в его книге «Номер 1» лучше.

Короче, книга хороша как мотивация, а не как набор упражнений.

О формате

Небольшой отрывок:

Я — ЭТО МОИ ПРОЕКТЫ.

Я — «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ». (С 1966 года.) Хороший я отец или плохой — не знаю. (Вопрос не ко мне.) Но с профессиональной точки зрения вопросов нет: Я — ЭТО МОИ ПРОЕКТЫ.

ТОЧКА.

Ненавижу «должностные инструкции» аж со времени службы в военно-морском флоте. Свои инструкции я написал себе сам. И сделал это 46 лет назад во Вьетнаме; мне, «морской пчелке» — офицеру инженерно-строительных частей ВМС США, — было тогда 23 года. Они не изменились с тех пор:

ДЕЛАЙ КЛЕВЫЕ ВЕЩИ.

КАЖДЫЙ, БЛИН, ДЕНЬ.

НЕ МОЖЕШЬ — УМРИ.

Хе-хе… А кто-то упрекает меня в злоупотреблении КАПСЛОКОМ и короткими предложениями. Питерс в этом плане уделывает меня как ребенка.

Но, несмотря на это, читалось тяжело. Да и воды налито…

Впрочем, почитал другие рецензии – все просто ревут от восторга.

Что еще можно почитать на эту тему?

Я иногда читаю книги на тему личного брендинга. Для блогера – это обязательно ИМХО.

Вот, что я уже успел прочитать:

Итого

Читать: Можно.

Оценка: 7/10

Немного личного брендинга не помешает и водопроводчику. Книга Питерса неплохо мотивирует в этом направлении.

Пишите в комментариях!

Как вы относитесь к идее брендирования самого себя?

 

Похожие записи:

Друзья, подписывайтесь на рассылку блога, чтобы получить доступ к скрытым статьям, доступным только подписчикам. И чтобы не пропустить ближайшие материалы блога:
  • Как ускорить свой компьютер? Обязательно ли покупать новое мощное железо?
  • Как отключить надоедливую рекламу. Рассмотрим все способы

Понравилась статья? Пожалуйста, ЛАЙКните по любой из кнопок. Вам же не сложно Спасибо!

Мои видеокурсы

Вот что доступно на сегодняшний день:

Комментарии

  1. «Люди привыкли платить за лучших и самых ярких.»
    Очень похожие мысли в книге Бизнес в стиле фанк

    «Не заботясь об угрозе увольнения, люди фанка выбирают собственную профессиональную привлекательность — постоянно обновляя свои знания, так что у их потенциальных работодателей не пропадает к ним интерес ни при каких обстоятельствах.»

    «Мы должны взглянуть на себя, как на компанию с собственным балансовым отчетом, где в актив записан наш интеллект, с собственной торговой маркой»

  2. Упражнения какие-то далекие от реальности ИМХО. У Игоря Манна в его книге «Номер 1» лучше.

    Друг недавно купил себе, срочно возьму почитать :)

  3. Что почитать ещё?
    Обязательно Бизнес в силе фанк. Причём со второй половины книги с главы «Будьте уникальны»
    Это невероятный заряд мотивации

    Вот несколько цитат

    Заманчивые возможности существуют везде. Бизнес — это просто, это не ядерная физика

    Практически есть два пути, которые могут помочь вам стать отличными от других — вы либо дешевле, либо лучше

    Но они и есть истинные предприниматели, люди, готовые бросить вызов status QUO, посмотреть на мир широко открытыми глазами, пренебречь правилами, игнорировать законодательство, не обращать внимания на принятые нормы

    Забудьте о том, что вы можете обидеть кого-то. IQ и EQ должны сосуществовать

    Но в то время, когда вам действительно необходимо знать о ваших коллегах и потребителях все, знать их эмоции, большинство руководителей не знают, кажется, даже их имен.

    Именно поэтому время от времени очень полезно поставить себя на место клиента и задать вопрос: что же они на самом деле покупают? В 99 случаях из 100 ответ-не то, что ты продаешь

    В экономике эмоций лучше вызвать негодование у 90% людей, стараясь привлечь интерес 10%, чем быть ОК для всех

    Если мы ведем себя, как все остальные, мы увидим то же самое, разродимся теми же самыми идеями и создадим те же самые продукты

    Будущее принадлежит тем, кто использует любую возможность, чтобы самому создавать это будущее.

    Удовлетворить требования потребителей не достаточно. Чтобы добиться успеха, нам надо быть способными удивлять людей.

  4. Наташа говорит:

    Фарид,
    А в твоем списке для прочтения есть книга Дэвида Рока «Мозг. Инструкция по применению»?
    Она очень сильно меняет взгляд на то, как лучше организовывать свой график на работе и дома. Для меня была открытием. Думаю, ты наверняка о ней слышал, но решила всенепременно поделиться =)

  5. Антон говорит:

    Для меня Том Питерс пока что оказался сложноват)) Есть эта книжечка, уже 2 захода было, пока дальше середины с трудом прочел. Отложил на вырост))

  6. Читала.. Кроме «И ТОЧКА» ничего не запомнила.. ))
    Объективно книжка полезная, но такой стиль изложения лично меня оттолкнул и не промотивировал..
    Начала вчера читать «В этом году я». Пока очень нравится :)

Поделитесь своим мнением

*