Блог Фарида Каримова
Лайфхаки, сервисы и гаджеты

Проблемы с флеш плеером в Яндекс Браузере — 5 возможных решений

Не работает Flash?

Итак, вы решили, что у вас проблема с флеш плеером в вашем Яндекс Браузере и что вам нужно его обновить.

Наверное, у вас не воспроизводится видео. Или браузер прямо сообщает вам о проблеме с плагином.

Что делать? И действительно ли дело во флеш плеере?

В этой статье — все ответы!

Зачем вообще браузеру нужен Флеш Плеер?

Мультимедийная платформа Adobe Flash — древняя (аж с 1996 года!) и популярная (установлен на более 1.3 млрд компов).

Огромное количество сайтов используют ее, чтобы создавать:

  • элементы сайта (меню, кнопки и т.д.),
  • видеоролики,
  • онлайн-приложения и сервисы,
  • игры,
  • рекламу (ну, без этого вы бы наверное обошлись, да).

И вот эта замечательная платформа у вас не работает. Что делать?

У меня для вас есть 5 возможных решений…

Решение №1. А может дело не в плеере?

Дело в том, что флеш плеер изначально вшит в Яндекс Браузер. То есть, вы скачали браузер, а плеер уже там — ничего дополнительно скачивать не нужно. Поэтому проблемы с плеером и его пропадание нетипичны для Яндекс браузера.

Может дело вовсе не в нем?

Может, проблемы с отображением вызывает резчик рекламы? Возможно, он ошибочно принял важный для вас мультимедийный элемент за рекламу и заблокировал его?

Если вы используете резчик рекламы для Виндоуз (AdBlock, AdBlock Plus, AdGuard и др.) — просто отключите его для данной страницы и посмотрите, исчезла ли проблема:

Отключаем блокер рекламы

Напоминаю вам про мою большую статью о блокировщиках рекламы.

Решение №2. Стоит ли вообще флеш плеер? Проверим!

Чтобы узнать, установлен ли флеш плеер в вашем Яндекс Браузере (а по умолчанию, напомню, он есть) нужно:

1. Вбить в адресную строку: browser://plugins

Узнаем установлен ли плагин

2. Видим такую картину:

Включаем плагин

Здесь мы видим, что Adobe Flash Player включен, видим номер его версии (22.0.0.209).

Если ваш плагин по какой-то причине отключен — просто включите его и попробуйте загрузить проблемный сайт снова.

А еще бывает, что в списке появятся сразу два Flash плагина — в этом случае можно попробовать отключить один из них и попробовать обновить сайт.

Решение №3. Обновляем флеш плеер

1. Заходим на официальный сайт Adobe

2. Выбираем нужную операционку и браузер «for Opera and Chromium»

Скачиваем с официального сайта

3. Жмем «Загрузить». Начнется загрузка.

4. Устанавливаем.

Решение №4. Обновим браузер — обновим флеш плеер!

Другой разумный вариант — переустановить браузер. Этот путь хорош тем, что не требует особых навыков.

Просто:

1. Удаляем Яндекс Браузер с компьютера.

2. Скачиваем последнюю версию Яндекс браузера отсюда.

3. Устанавливаем ее.

Пробуем разобраться с трудным сайтом или видяшкой снова. Помогло?

Нет? Идем далее…

Решение №5. Попробовать другой браузер))

Самый простой вариант — попробовать классический Google Chrome.

А если не хочется ничего устанавливать, то попробуйте новый браузер, пришедший на смену Интернет Эксплореру — Microsoft Edge.

Если ошибка сохраняется во всех этих браузерах, то… может это совсем не ваша проблема? Может, сайт или видео, которые у вас «глючат», сломались у самого владельца?

Еще полезности

Вы всегда можете проверить, последняя ли у вас версия плеера перейдя по этой ссылке.

Пишите в комментариях!

Если мои советы вам не помогли — опишите свою проблему в комментах, и мы вместе постараемся ее решить.

Поделитесь своим мнением

*