Блог Фарида Каримова
Лайфхаки, сервисы и гаджеты

Легкий способ сэкономить до 75% на еде и не только

2016-03-06+11-20-26

Скидки в супермаркетах.

Никогда не понимал, как это работает. Сегодня твоя любимая шоколадка стоит 72 рубля, а завтра — ХРЯСЬ! — и 24.

Как? Почему?

Но сейчас не об этом.

В этой статье я покажу вам простой и удобный способ следить за выгодными предложениями в магазинах.

Приложение Едадил!

Приложение для вашего смартфона, которое показывает вам:

  • Список ближайших супермаркетов:

  • Все скидки и специальные предложения в них, сгруппированные по категориям:

  • С функцией поиска, например, вот по запросу «молочный шоколад» или «сгущенное молоко»:

  • А вот, что мне крайне понравилось — список покупок. Вы можете набирать туда продукты из разных магазинов:

Кстати, несмотря на название, приложение показывает вообще все товары, а не только еду.

Пример

Видим дешевую туалетную бумагу:

Идем в магазин «Матрица» и вот она ждет нас:

bumaga

Реальны ли скидки?

Где гарантия, что магазины не «рисуют» скидки?

Может, отдельные скидки и высосаны из пальца, но я этого не заметил. Все скидки в магазинах, которые я обошел, действительно были НИЖЕ средней цены в остальных магазинах.

Другое дело, что скидочного товара может и не быть в магазине. Сталкивался с этим несколько раз. На глаз вероятность такого… ну, 20%.

Кстати, никогда не понимал, откуда берутся скидки

Раньше я думал, что скидка — это залежалый товар, с истекающим сроком годности. Его надо быстрее продать — отсюда и скидка.

Но на деле это совсем не так! Товары по скидке довольно свежие. До конца срока годности еще месяцы, а то и годы!

Если кто-то объяснит в комментах, откуда берутся такие скидки, я буду признателен.

Откуда Едадил узнает о скидках?

Как я понял, магазинам дали возможность самим извещать сервис о скидках внутри специального личного кабинета.

Ну, а в ряде случаев представители приложения сами ходят по магазинам и фотографируют скидки. Мне тяжело себе это представить, но такая вот официальная информация.

В радиусе километра вокруг моего дома десять сетевых супермаркетов. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони, — объясняет идею Шагарина. Источник

Статья о владелице сервиса и истории ее создания: тыц

Какие магазины есть в списке?

Еще недавно я бы ответил, что только крупные федеральные сети типа «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», но… буквально месяц назад они добавили две оставшиеся крупные уфимские сети — Матрица и Байрам, и теперь они покрывают вообще всю Уфу, кроме совсем небольших магазинов.

Судя по их группе ВК магазины добавляются быстро.

Вот например список магазинов для Уфы:

  • Магнит
  • Ярмарка
  • Полушка
  • Матрица
  • Перекресток
  • Пятерочка
  • Монетка
  • Байрам
  • Лента
  • Карусель
  • Окей
  • Метро и другие.

Итого

Скажу честно, приложение я использую редко. Но все же решил поделиться им с вами. Уверен, кому-то оно пригодится.

Крутое приложение. Такое… в духе времени. Думаю, его ждет успех на рынке.

Спасибо моей бывшей коллеге Свете Захаровой за наводку!

Пишите в комментариях!

А как вы покупаете продукты и другие товары по выгодным ценам? Поделитесь своими лайфхаками!

 

Похожие записи:

Друзья, подписывайтесь на рассылку блога, чтобы получить доступ к скрытым статьям, доступным только подписчикам. И чтобы не пропустить ближайшие материалы блога:
  • Как ускорить свой компьютер? Обязательно ли покупать новое мощное железо?
  • Как отключить надоедливую рекламу. Рассмотрим все способы

Мои видеокурсы

Вот что доступно на сегодняшний день:

Комментарии

  1. Елена говорит:

    «Если кто-то объяснит в комментах, откуда берутся такие скидки, я буду признателен.»

    В большинстве случаях (вернее, почти во всех) скидки — это продвижение товара со стороны производителя; это он изъявляет желание, чтобы его товар продавался какое-то время со скидкой. И эту скидку он потом возмещает магазину. В итоге — увеличенное количество продаж, от этого хорошо и магазину, и производителю.

    • Хм, но ведь скидки-то на товары отлично известные. Известные бренды типа Альпен Гольд, например. Да и скидка в два раза почти… ее же не отбить… Не понимаю.

      • Елена говорит:

        Не забываем про конкуренцию :) Даже Альпен Голду хочется продать как можно больше.
        Каждый производитель закладывает бюджет (читай «в цену») на проведение такого рода акций. Акции, как правило, очень кратковременные, так что 50% скидки сильно на маржу не повлияет, а количество товара существенно увеличивает.

      • M_B_K говорит:

        Иногда компании приходят к такой стратегии, называемой «быстрой прибыли». Они продают большое количество товара по более низкой цене. И покупатель доволен, и компания получает быструю прибыль.

    • Николай говорит:

      В Магазинах наценка от поставщика примерно 15-35% в зависимости от магазина и товара.
      Откуда берутся скидки:
      1. У поставщиков бывают акции от завода изготовителя и он присылает несколько позиций по цене дешевле чем у поставщика
      2. В Магазин пришли бонусы за закупку того или иного товара от поставщика и часть этих бонусов он заложил в скидку на позицию
      3. Магазин выкупил большую партию продукции с учетом, что он получит за нее скидку у завода изготовителя и
      сделал этот товар акционные для привлечения покупателей.

      90% скидок реальные. Так дистрибьюторы сигарет бывают сами в матрице покупают сигареты по акции, так как они дешевле чем у них закуп оптовый.

  2. Ирина говорит:

    Добрый день! всё присматривалась к приложению, видимо, пора устанавливать, а то опытным путем и в голове всё не удержать :)

    По поводу скидок: у торговых сетей и их поставщиков есть определенная система взаимоотношений. если поставщики выполняют условия сотрудничества, им «выдаются» различные бонусы — продать товар со скидкой, выложить на первую линию и пр). Не помню в деталях подробностей, но примерно так.

  3. Юрий говорит:

    Еще приложение схожей тематики https://play.google.com/store/apps/details?id=studiovision.disconto

  4. 1. На товар идет наценка 300-1000%. В итоге после реализации трети товара продукт можно продавать ниде себестоимости — и это все равно будет прибыль.

    2. На товары рядом с акционной накручивают цены. Мало кто идет в магазин только за скидочным товаром. В итоге прибыль с других товаров покрывает потери с акционного продукта.

    3. Поставщик дает скидки, как уже говорили ранее. То есть, компания АА поставляла яблоки по цене 100 руб/кг. Нашли компанию ББ, которая обязалась 100 тонн яблок поставить по цене 80 руб/кг. Далее снова подняли до 100.

  5. Юлия говорит:

    Пользуюсь Едадилом уже давно и бесповоротно. Так как я составляю меню на неделю, и домохозяйка, мне ничто не мешает дождаться обновления акций (в Пятерочке и Дикси — по вторникам, в Магните — по средам), и закупить продукты по ценам ниже, чем обычно, в первый день акции, когда товары еще в наличии. Еще меня радует, что ЕДАДИЛ указывает стоимость одного экземпляра товара в упаковке, т.е. не нужно высчитывать, выгоднее ли макси упаковка подгузников в Магнит Косметик или мини упаковка этих же в Магните. Ну и конечно, список покупок — не надо писать на листочке, выбрал, взял телефон с собой, пришел и ничего не забыл. Могу сказать, что бюджет на продукты, бытовые товары и т.д. экономит существенно.

  6. Юрий говорит:

    Фарид.
    Интересная статья.
    Еще бы ссылку на приложение в Google Play.
    Было бы вообще здорово:)

  7. «2. На товары рядом с акционной накручивают цены. Мало кто идет в магазин только за скидочным товаром. В итоге прибыль с других товаров покрывает потери с акционного продукта.»

    да, все верно!
    люди ценят и уважают свое время!
    поэтому в корзине может лежать 1 акционный товар и еще 10 обычно покупаемых, часть из которых будет хоть с небольшой, но накруткой

  8. Татьяна говорит:

    Спасибо! Очень полезная статья.

  9. Роман говорит:

    Для Украины тоже есть такой сервис, но у него нету моб. приложения

    ДЛя Киева, но выбрать можно любой другой город
    http://www.gotoshop.net.ua/uk/kiev/

    ПС. Тут случай, когда из комментариев узнал больше чем из статьи, не в обиду автору =)

    Спасибо за внимание.

  10. Максим говорит:

    Люди, а откуда можно скачать сам apk установщик на Андроид? На планшете вирусы, интернет поэтому на нём не включаю, а так бы на карту памяти и в планшет…

  11. Мастер над монетой говорит:

    На самом деле у компаний есть бюджеты на скидки в сетях, а раз деньги есть в бюджете — их нужно тратить. Причем не всегда это освоение бюджета будет логичным и продуманным, поэтому и встречаются акции, не стимулирующие продажи, а убивающие будущие продажи товара и даже целой категории. Если покупатель запомнил, что шоколадка продавалась по 40 рублей, он уже долго не купит ее по 80.

    Порой сами сети периодически давят на производителей, вынуждая проводить акции (иногда — совместные с сетью). Сети правят в торговле, с ними приходится считаться — значительная часть прибыли в цепочке оседает у них.

Поделитесь своим мнением

*